Every portrait that is painted with feeling is a portrait of the artist, not of the sitter. Oscar Wilde
Madonna's Portraits by Lena Hades 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

pencil on paper, 2009, 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

Madonna, pencil on paper, 9 July 2014, 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

Madonna, pencil on paper, 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

Madonna, pencil on paper,麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

Madonna, pencil and lipstick on paper, 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

Madonna, pencil on paper, 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

Madonna with her child, pencil on paper, 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像

Madonna, pencil on paper, 麥當娜, 莉娜閻王的 麥當娜畫像
думаю вот о чем: дхарма, маат, дао, закон божий и прочие "законы свыше" - это правила жизни в человеческой матрице с тем, чтобы люди плодились- размножались, жили мирно и не убивали друг друга, чтобы матрица была "жива", с какой целью она создана - это самый главный вопрос, который не дает мне покоя с детства, на него ответа пока нетон, естественно, напрямую связан с 2 фундаментальными проблемами - проблемой возникновения языка на Земле и проблемой посмертного "состояния" сознания - эти две проблемы тоже волнуют меня с самого раннего детства, я была особенным ребенком - вела не только обычный (ежедневный!) дневник с 11 до 17 лет, но и дневники снов, многие вещи, о которых позднее я прочитала в книгах, являлись мне во сне - оттуда я узнала и "прочувствовала" - что такое "ветер кармы", что происходит с человеком, когда он умрет, что такое бесконечность и как она переживается на опытебольшое препятствие в том, что сны всегда очень сложно рассказывать, они же многомерны, как посмертный опыт - и как прижизненный опыт тоже, он тоже НЕПЕРЕДАВАЕМ, вот в этом загвоздка, если ты - "будда", то есть "знающий" -- как передать это знание? поэтому я и стала художником - визуальными образами мне проще оперировать, но есть, конечно, и другие пути передачи знания, жаль, что времени человеческой жизни очень мало, но не беда, что-нибудь придумаем